Понедельник, 29.04.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Важные новости [6]
Здесь будут добавлятся новости касающиеся сайта
обои [3]
разное [2]
игры [17]
фильмы [66]
музыка [26]
софт [2268]
Видео & Приколы (Юмор) [8]
Новости/Интересные факты [9]
Раздел модерируется
спорт [3]
все о спорте
Книги [5]

Наш опрос
зацените новый дизайн сайта
Статистика 74

Главная » 2008 » Май » 20 » S.T.A.L.K.E. R.: Clear Sky build 3120-Beta (2008)
S.T.A.L.K.E. R.: Clear Sky build 3120-Beta (2008)
13:08


Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: если не отложат, то в августе 2008 года
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Основные особенности:

- Атмосфера Зоны Отчуждения (опять?????)
- Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.(ух ты - решили сделать новые карты, а не вытащить старые из архива. Похвально)
- Симуляционная Война Группировок (групки сталкеров радостно симулируют, что они воюют)
- Возможность играть и привести к победе любую группировку (первая половина воодушевляет - значит в неё можно играть!)
- Доработанная система симуляции жизни (NPC наконец-то научились ходить в туалет?)
- Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции (Могут симулировать зависание, отсутствие интеллекта или просто косоглазое)

- Новый уровень зрелищности сюжетных сцен (появились ролики на движке игры)
- Улучшенный AI компьютерных противников (у NPC появилось множество новых способов ступить)
- Обход динамических препятствий компьютерными персонажами (NPC научились обходить других NPC, а не проходить сквозь них)
- Использование гранат NPC (очень зрелищная смерть NPC)

- Fast Travel (непереводимая и бессмысленная игра слов)
- Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий (кое-что таки забрали из архивов оригинала)
- Новая система апгрейдов оружия и брони (т.к. старой вообще не было, то новая явно гораздо лучше[/i])
- Ремонт оружия и брони ([i]хоть какой-то плюс)
- Переработанный HUD и PDA (переработанный и практически сданный в утиль)

- Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. (чуть менее страшная, чем 1.0)
- DirectX 10 рэндер (и у нас есть DX10!)
- Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. (очередная непереводимая игра слов)
- Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) (действительно - такой графики в других играх не было и нет)
- Инверсная кинематика (и реверсная синиматика)
- Новый анимационный движок (гм... неужели NPC стали похожими на нормальных русских буратин)

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® Vista
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® Vista
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

Скачать файл S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007.7z с upload.com.ua
Категория: игры | Просмотров: 697 | Добавил: apvel | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 3Dastin  
0
Чуствую я на неё подсяду cool cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта
    TOP-100 Порталов




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы рекомендуем

Copyright WaReZaNet © 2024